Рубрика «Вопрос-ответ»
Ко мне поступает много вопросов, но я не всегда могу ответить. Это связано с тем, что времени катастрофически не хватает. А время это самое ценное, что у меня есть. На несколько вопросов, заслуживающих внимания, я отвечу абсолютно БЕСПЛАТНО. Итак…
Тахограф и коммерческая перевозка. Разбираем логическую связь.



поступил ВОПРОС
Очень странно, что УГАДН (автодорожный надзор) обращается к Гражданскому кодексу. Заявленную связку: «…если предприятие получает прибыль, то нужно устанавливать тахографы…» надо законодательно объяснить, а не просто сказать. Давайте попробуем найти логическую связь их заявления.
Рассмотрим статью 50 Гражданского Кодекса по существу. Название: «Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации». Суть этой статьи следующая. В ней раскрывается цель, которую преследует организация: извлечение или не извлечение прибыли.
Если говорить юридическим языком, то эта норма Гражданского права не носит «императивный» характер, то есть здесь нет категорических правил или обязанностей, которым неукоснительно должна следовать организация. Эта норма (эта статья) носит «бланкетный» характер, то есть содержит всего лишь определение правовых понятий.
Очень странно что УГАДН обращается к Гражданскому кодексу, так как раскрывая понятия «коммерческая» или «некоммерческая», тем самым они решают вопрос всего лишь цели, которой следует организация, а точнее разъясняют, что существуют две формы (два типа) организации, у которых разные цели: извлекать прибыль или нет. С их стороны это простой уход в сторону. Потому что в первую очередь им надо установить каким видом деятельности занимается организация, а не к какому типу относится организация.
Заключение
Поэтому заявление: «…предприятие получает прибыль, значит нужно устанавливать тахографы…» не имеет ни законодательной, ни причинно-следственной, а значит и логической связи.Вам нужно ответить на главный вопрос: «Чем занимается организация, а не что она получает в результате».
Понятие «перевозка пассажиров и грузов» это вид экономической деятельности и сами определения очень подробно раскрываются в следующих документах:
Именно в этих документах раскрываются виды перевозок. Именно так вы можете понять относится ли ваш вид деятельности к видам, которые обозначаются в этих нормативных документах.
А в статье 50 ГК вы не сможете понять являетесь ли вы перевозчиком или нет, потому что там нет причинно-следственной связи. Нет цепочки «если вы извлекаете прибыль, то значит вы занимаетесь перевозкой пассажиров». Там нет таких слов.
Я вам скажу больше, понятие «коммерческая перевозка…» в нормативных документах в области БДД вообще отсутствует!!!
Это понятие проскальзывало в нормативном документе:
И вместо него теперь действует другой нормативный документ:
Там уже четко написано:
Поэтому УГАДН или ГИБДД или другой надзорный орган, приставив {волшебное} и не нужное слово «коммерческая», уводят всех в сторону.
П.С. Прикладываю нормативные документы (вверху рядом с видео). Можете убедиться сами.
До скорой встречи и безаварийной работы!
ПАКЕТ ГОТОВЫХ ШАБЛОНОВ
— директор ООО «Транспортный консалтинг» Константин Зворыгин
НАПОМИНАЮ
Возможность оставить заявку на Пакет Готовых Шаблонов по специальной (низкой) цене ограничена по времени и составляет 1 (один) месяц с момента подписки на мою рассылку.Оформляем заявку здесь
Для вашего удобства Заказ можно оформить как для юридического лица так и для физического лица!
Есть вопросы? Пишите: KOHCALT@gmail.com Звоните: 8 (919) 629 2000
ЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ? ТОГДА ПОДЕЛИТЕСЬ